Туры из Ростова

Турфирмы Ростова, горящие туры в Турцию, Египет,
описание и фото отелей, отзывы туристов.
апреля 30, 2010

Не понятные жалобы капризных туристовФразы «Желание клиента-закон» и «Клиент всегда прав», многие из нас слышали не один раз. Удовлетворять все желания клиентов, для представителей отельного сектора услуг, является  залогом их успешной дальнейшей работы. Но иногда встречаются настолько не понятные и необоснованные жалобы туристов, что даже самых опытных представителей туристического сектора, ставят в тупик. Далее топ самых непонятных, по своей невероятности, жалоб:

 

1. «Жалоба любителя кофе»
Остановившись, в одном немецком отеле, постоялец решил исследовать запасы буфета. После того как он нашел там только чай в пакетиках и, не обнаружил заварного чая, он обратился с жалобой к представителю туристической фирмы. Представители отеля срочно начали выяснять, какой же чай предпочитает клиент, чтобы незамедлительно пополнить запасы его буфета. На что получили весьма странный ответ: «Да я собственно не знаю, я, вообще чай не люблю и не пью его. Я пью только кофе. А что если бы я любил чай, что мне тогда делать?»

 

2. «Жалоба любителя собак»
Один турист путешествовал кругом только со своей любимой собакой. Остановившийся в замке XII века, в Южном Тироле, пожаловался администрации отеля, на то, что в старом замке, по его мнению, слишком твердые полы и его собаке трудно и не удобно по ним бегать.

 

3. «Жалоба ценителя старинной мебели»

Другой постоялец этого же замка обратился с жалобой на то, что в замке слишком старая мебель. Что конкретно в его номере стоит шкаф, который при каждом открытии дверцы издает невероятный скрип. «Этому шкафу, наверное, лет 40 не меньше», написал клиент в своей жалобе. Надо отметить, что одной из особенностей замка, как раз и является антикварная мебель. А этому поистине бесценному шкафу, не 40 лет, как определил его возраст клиент, а все 140 лет.

 

4. «Жалоба любителя природы»
Приехавший на отдых в Зальцбург турист, пожаловался на то, что в туристическом агентстве, когда он покупал тур, ему показали фото отеля. На сайте, сад отеля был заполнен вишневыми деревьями, которые были все усыпаны цветами. А на самом деле, на деревьях он не видит ни одного цветочка. При этом туриста совершенно не интересовало, что он приехал в отель в начале января.

 

5. «Жалоба знатока бытовой техники»
Стюардесса известной авиакомпании, остановилась в одном из отелей Мюнхена. Через некоторое время, после приезда, она набросилась на сотрудника ресепшн. Стюардесса была очень возмущена тем, что «микроволновая печь в ее номере не работает». Не поверив заявлению сотрудника отеля, что в номерах нет микроволновок и ни когда не было. Она заставила его подняться в свой номер. Сотрудник был не мало удивлен, так как ему с большим трудом, пришлось вытаскивать замороженную пиццу из сейфа.

2 комментария на “Не понятные жалобы капризных туристов”

  1. Дураков и придурков, по всему миру еще выше крыше. Стоит ли на них обращать внимание? А сотрудников отелей, за то что им приходиться все это терпеть…….. мне просто жалко.

  2. Коза, драная, а не стюардесса, глаза бы лучше разула, сейф от печки не отличила ХА - ХА…..

Комментировать